englishdom    


Английский детям на BiLingual.ru | English for Kids on BiLingual.ru



Обучение за рубежом от VIP до эконом

Клуб Складчик skladchik.biz

Образование за рубежом - вместе с порталом SMAPSE






Домой Пишите нам Форум



 Родителям  Уроки английского языка он-лайн 






английские стихи
сказки
рассказы

комиксы
учимся рисовать
слова в картинках

пазлы
развивающие
подвижные игры
для детей 3-5 лет

тексты песен
песни слушать

поговорки на английском языке

скороговорки на английском языке

считалки на английском языке

загадки на английском языке
загадки на английском языке








Добавлена статья
EnglishDom - качественный английский для детей на дому







Уроки английского языка для детей
Методики
Лимерики
Форум








Он-лайн уроки английского языка для детей дошкольного и младшего школьного возраста


Урок 9. Части тела. Повторение счета


Лексика: I’ve got (I have got); finger – fingers; toe – toes; ear – ears; eye – eyes; nose - noses, one, two, three, four, five, ten

Помните, ребята, как Ник рассказывал свою невероятную историю про то, как он ездил на поезде с необычными попутчиками: змеей, собакой и мышкой? И как они все упали на мышку, потому что поезд резко затормозил? А на голове у нее из-за этого появилось целых пять шишек! А потом еще одна история была, про лягушек, они еще прыгали по рельсам? Вы еще тогда узнали, как считать от одного до пяти и обратно! Если не помните, то прочитайте снова уроки 5 и 6!

Пришло время и другу Ника, Бобу, рассказать свою историю. О чем же она будет? А вот послушайте… Итак, беседуют Ник и Боб.

- Hello!
- Hi!
- How are you?
- Fine! Thanks. And you?
- I’m fine, too, thank you!

Ух ты, по-английски разговаривают! А вам понятен их разговор? Конечно, понятен, скажете вы, ведь мы уже научились здороваться по-английски и спрашивать, как дела и отвечать на этот вопрос!

Вот они поздоровались, и про дела друг у друга спросили, тут Ник и говорит:

- Слушай, Боб, а помнишь, я тебе рассказывал историю про зверей всяких, ты еще заметил, как у меня там все складно получилось?

- Конечно, помню, хорошая история!

- Так вот, теперь твоя очередь, расскажи что-нибудь!

- Ну…я не знаю…Подумать надо! А, придумал! Точнее, вспомнил! Когда я был маленький, я никак не мог понять, почему у меня именно два уха - two ears, именно два глаза - two eyes, а нос - всего один, и тот маленький какой-то! Just one little nose! Мне это казалось несправедливым. Почему это уха два - two, а не три - three? Почему глаз всего два, а не…четыре - four? А нос одинone nose – вообще обидно! Было бы их два – two noses – хотя бы… Я бы тогда слышать смог лучше, и видел бы больше, а сколько бы запахов улавливал!!! И стал я мечтать, вот хорошо было бы мне иметь столько ушей и глаз и носов, сколько хочется!

- Ну, ты даешь! Где же это видано, чтобы было три уха - three ears и четыре глаза - four eyes!

- А вот такой я был мечтатель! Так вот, у кого бы я не спрашивал, почему все так с ушами и с глазами получилось, все только смеялись и ничего не говорили… Пошел я тогда к своей тете. Она у меня сказки пишет и стихи и никого не слушает! И знает много!

Задал я ей вопрос про уши, а она и говорит:

«Вот представь, было бы у тебя три уха – three ears! И куда бы ты свое третье ухо прицепил? На затылок? Там его мыть неудобно. На лоб? Как тогда шапку надевать? Тоже никуда не годится. А четыре глаза – four eyes - тебе зачем? Про два-то глаза говорят, что они разбегаются иногда, а четыре? Так разбегутся – и не соберешь! А про носы я вообще промолчу!» - говорит тетя - «Ты про приятные запахи подумал, а про все остальные? То-то!»

В общем, отговорила она меня от этих идей, мне даже грустно немного стало…И я сгоряча даже подумал: «Не надо мне два уха - two ears и два глаза - two eyes! Пусть всего по одному будет: одно ухо - one ear, один глаз - one eye! А нос у меня и так один – one nose…»

dogНо в этот момент мне одна утешительная мысль пришла в голову! Пусть глаз и ушей у меня помалу – всего по два, а нос, тот вообще один. Зато на руке-то у меня целых пять пальцевfive fingers! И на ноге – тоже пять – five toes! А на обеих руках (ух, ты!) целых десять - ten! И на обеих ногах - тоже десять пальцевten toes! И так мне стало весело и хорошо от этой мысли, что я забыл о своих мечтах про три уха и даже запел от радости:

I’ve got ten little fingers,
I’ve got ten little toes.
I’ve got two ears,
I’ve got two eyes
And just one little nose.

- Да, песенка у тебя получилась, что надо! – порадовался за друга Ник, и они запели вместе:

I’ve got ten little fingers,
I’ve got ten little toes.
I’ve got two ears,
I’ve got two eyes
And just one little nose.

Ну, как, понравилась вам история, которую Боб рассказал? А вы заметили, что если нос один, то мы говорим - one nose, а если их, носов, больше, то говорим – noses! И с другими словами – то же самое!

finger – fingers — палец - пальцы
toe – toes — палец (на ноге) - пальцы
ear – ears — ухо - уши
eye – eyes — глаз - глаза
nose – noses — нос - носы

А когда мы хотим сказать, что у нас что-то есть, то говорим по-английски: I’ve gotУ меня есть.
Да, как в песенке, которую пели Ник и Боб.

СлушатьСлушать
I have got скачать mp3 «I have got»
finger скачать mp3 «finger»
toe скачать mp3 «toe»
ears скачать mp3 «ears»
eye скачать mp3 «eye»
nose скачать mp3 «nose»

Для вас, родители!

С помощью этой истории, как вы заметили, дети могут познакомиться с некоторыми названиями частей тела, а также повторить счет до пяти. Также здесь происходит знакомство с понятиями единственное и множественное число. Прочитав ребенку эту историю, вы можете потренироваться с другими словами, встречавшимися в предыдущих уроках, образовывая множественное число:

a snake – snakes — змея - змеи
a doctor – doctors — врач - врачи
a cat – cats — кошка - кошки
a baby - babies — малыш - малыши
a dog - dogs — собака -собаки
a frog - frogs — лягушка - лягушки
a fellow – fellows — парень - парни
a mouse – mice — мышь - мыши

Обращаем ваше внимание, уважаемые родители, на то, что не все существительные в английском языке можно поставить во множественное число одинаковым способом, добавив к слову окончание -s. Существуют исключения, как раз такие, как a mouse – mice. Есть и еще:

A tooth – teeth — зуб - зубы
a man – men — мужчина - мужчины
a woman -women — женщина - женщины
a foot – feet — ступня - ступни
a goose – geese — гусь - гуси
a child – children — ребенок – дети
a deer – deer — олень - олени
an ox – oxen — бык - быки
a sheep – sheep — овца - овцы




 Список уроков  















Онлайн-школа изучения английского по скайпу

Учить иностранный на отдыхе — лишняя тягость или огромная возможность?

Английский для юных «техногиков»

«Чисто английские привычки», или как выучить английский язык быстрее!

Уроки английского языка для детей в форме сказок с картинками и упражнениями.

Детские песни на английском в формате mp3

Читайте новый цикл статей
Обучаем ребенка чтению и письму на английском языке








Домой Пишите нам Форум Рекомендуем Ссылки © Study.ru 2005-2017

    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru   Каталог сайтов Обучение и образование   Союз образовательных сайтов  Яндекс цитирования