Он-лайн уроки английского языка для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Урок 5. Прямой счет до пяти
Лексика: One, two, three, four, five, а snake, a dog, a mouse.
Фонетика: [w], [t], [u:], [∫], [r], [i:], [f], [ai], [v]
И снова у нас в гостях два друга - Ник и Боб. Как, вы, ребята, наверное, помните, они очень любят рассказывать друг другу разные истории. На этот раз пришла очередь Ника рассказать что-нибудь. Вот он начал:
«А что со мной недавно было! Представь, проснулся однажды утром, смотрю, а я - не дома!»
«А где же??»
«Да я и сам сначала не понял! Какой-то дом незнакомый. Встал я, пошел на кухню. А там на столе одна чашка с чаем. Я догадался, что для меня это. А чай горячий! Я и давай дуть на него – [w – w – w]»
«А с чего это ты взял, что это для тебя был чай?»
«Ну, чашка-то была одна – one, вот я и решил, что это – мне!»
«А дальше что?»
«Выпил я чай, потихоньку пошел одеваться: [t – t – t] Только оделся, слышу – гудит что-то! [u: - u: - u:] Выглянул в окно, а там паровоз стоит с вагонами! Я подумал, что это за мной приехали!»
«А сколько вагонов было?»
«Два - two, это небольшой был поезд. Вошел я в вагон, а там сиденья такие удобные! Я и сел. Вдруг слышу – шипит кто-то из-под соседнего сиденья! [∫ – ∫ – ∫] Я, конечно, испугался немного, но тут из-под другого сиденья кто-то ка-а-к зарычит! [r – r - r]!»
«Лев!?»
«Да, нет, не лев! Это собака была – a dog! А потом еще и запищал кто-то! [i: - i: - i:]»
«Комар?»
«Да, ну, скажешь тоже…комар! Это была мышь– a mouse!»
«А шипел-то кто?»
«Шипел? Да змея это шипела! A snake! Видишь ли, они все хотели покататься на поезде, но боялись почему-то! Вот под сиденья и залезли! Но потом вылезли, конечно!»
«Погоди, так что же это получается?
Ты проснулся один – one, на кухне увидел чашку с чаем, тоже одну – one. Потом услышал два гудка – two, и увидел поезд, в котором вагонов было тоже два - two»
«А потом в вагоне у меня было три попутчика – three! Змея – a snake, собака – a dog и мышь – a mouse!»
«Здорово! А дальше что?»
«Поезд тронулся и начал набирать ход c таким звуком: [f – f – f] И все удивились, как он быстро едет. Все колеса нашего вагона крутились очень быстро!»
«А колес, наверное, было четыре – four!»
«Как ты догадался? Точно, четыре – four! И вот поезд ехал, ехал: [f – f – f] И очень быстро разогнался! А потом вдруг резко затормозил! И все упали!!! И закричали: [ai – ai – ai] И громче всех мышка кричала, потому что все упали на нее! Она была испугана и дрожала: [v – v – v]»
«Ух, ты! Надеюсь, она не ушиблась?»
«Да что ты! У нее на голове появилось целых пять шишек - five! Все ж на нее упали!»
«Как у тебя все складно! По порядку получилось – смотри!
Чашка - одна – one,
вагонов - два – two,
попутчиков – три – three,
колес – четыре – four,
шишек – пять – five!»
«Да, точно! А я сразу и не заметил!»
«Мне вот интересно… А поезд-то почему остановился? Он ведь не должен был так резко тормозить!»
«А вот это я тебе в следующий раз расскажу!»
|