englishdom    


Английский детям на BiLingual.ru | English for Kids on BiLingual.ru



Обучение за рубежом от VIP до эконом

Клуб Складчик skladchik.biz

Образование за рубежом - вместе с порталом SMAPSE






Домой Пишите нам Форум



 Родителям  Уроки английского языка он-лайн 






английские стихи
сказки
рассказы

комиксы
учимся рисовать
слова в картинках

пазлы
развивающие
подвижные игры
для детей 3-5 лет

тексты песен
песни слушать

поговорки на английском языке

скороговорки на английском языке

считалки на английском языке

загадки на английском языке
загадки на английском языке








Добавлена статья
EnglishDom - качественный английский для детей на дому







Уроки английского языка для детей
Методики
Лимерики
Форум








Он-лайн уроки английского языка для детей дошкольного и младшего школьного возраста


Урок 3. Как дела? – How are you? Сказка про кошку


Лексика: a cat, fine, a baby; фразы: How are you? Fine!
Фонетика: [f], [ai], [n], [h], [au], [j]

Мы уже научились здороваться со знакомыми и незнакомыми, желать спокойной ночи всем, кому хотим пожелать. А сейчас мы узнаем, как еще можно проявить свою вежливость и воспитанность.

Часто, после того, как люди поздороваются, они задают друг другу один вопрос. Вопрос этот – короткий, и ответ на него – тоже. Звучит он так: «Как дела?» И отвечают на него обычно так: «Хорошо!» или «Нормально!» или «Все в порядке!» Да-да, именно так. И никто не рассказывает в ответ на этот вопрос, как на самом деле у него дела.

Вас, дорогие ребята, ждет сказка, в которой вы узнаете, как звучит этот вопрос и ответ на него.


Сказка про кошку

Жила-была кошка – a cat. Она была очень сердитая. И куда бы она ни пошла, везде и на всех злилась и фыркала: [f – f – f]. А ведь известно, когда злишься и фыркаешь, то ничего хорошего из этого не выйдет…

Вот и с кошкой случилась неприятность. Пробегая по коридору дома, где она жила, кошка не заметила щель в полу. Щель была не очень большая, но и не маленькая, как раз такая, чтобы в ней уместилась кошачья лапа. Так вот, лапа нашей кошки попала в эту щель и застряла.

Кошка - a cat сначала очень испугалась и вскрикнула: [ai – ai – ai]. А потом стала дергать свою лапу: [n – n – n] Выдернула и убежала. А нам оставила слово fine, что по-английски означает хорошо, чудесно, прекрасно.
Именно так англичане и все люди, знающие английский язык, отвечают на вопрос: «How are you?» - «Как дела?»

В это время хозяйка дома, где жила эта сердитая кошка, протирала серебряные ложки и дышала на них: [h – h – h]. Как раз в тот момент в соседней комнате заплакал ребенок – a baby, сынок хозяйки: [au – au – au]. Хозяйка покачала головой: [j – j – j] и побежала успокаивать малыша.

Кошка не любила, когда плачут маленькие дети, и отправилась во двор. Там она встретила другую кошку и та спросила ее: «How are you?» - «Как дела?». На что кошка ответила: «Fine!» - «Чудесно!»

Итак, вы теперь знаете, что когда вам зададут вопрос: «How are you?» - «Как дела?», ответить на него следует так: «Fine!» - «Чудесно!»

«How are you?» - «Fine!»

СлушатьСлушать
«How are you?» скачать mp3
«Fine!» скачать mp3
«cat» скачать mp3

Для вас, родители!

Читая ребенку лексико-фонетическую сказку, а именно так называется сказка, в которой присутствуют слова – лексические единицы и транскрипционные знаки – обозначения звуков, побуждайте ребенка произносить эти звуки вместе с вами.

И здесь следует помнить, что, чем младше ребенок, тем проще ему произнести незнакомые звуки и слова, причем, не столько технически, сколько психологически. У него ведь еще нет тех барьеров, которые появляются у подрастающего человека с возрастом: «не сумею, не смогу».

Малыш 4-х лет живет с уверенностью, что все может и все у него получится. Он еще не успел поверить взрослым, которые гораздо чаще, чем следует (да и следует ли вообще?), говорят: «у тебя не получится, не надо этого делать, не лезь» и пр.

А вот ближе к шести годам случается, что дети теряют уверенность в себе. Некоторые становятся зажатыми, особенно с незнакомыми людьми, и их бывает не так просто разговорить. Поэтому, побуждая ребенка сказать что-либо на незнакомом языке, следует учитывать то, что он не всегда захочет повторять.

В таком случае не стоит проявлять настойчивость. Маленький ученик все усвоит и произнесет, когда почувствует себя в силах это сделать. Самое главное – обстановка, в которой ребенок узнает новое, должна быть спокойной. А еще необходим интерес, но и он, возникнув, удерживается только тогда, когда ребенок спокоен и в хорошем настроении.




 Список уроков Урок 4. How are you? Продолжение 















Онлайн-школа изучения английского по скайпу

Учить иностранный на отдыхе — лишняя тягость или огромная возможность?

Английский для юных «техногиков»

«Чисто английские привычки», или как выучить английский язык быстрее!

Уроки английского языка для детей в форме сказок с картинками и упражнениями.

Детские песни на английском в формате mp3

Читайте новый цикл статей
Обучаем ребенка чтению и письму на английском языке








Домой Пишите нам Форум Рекомендуем Ссылки © Study.ru 2005-2017

    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru   Каталог сайтов Обучение и образование   Союз образовательных сайтов  Яндекс цитирования