englishdom    


Английский детям на BiLingual.ru | English for Kids on BiLingual.ru



Обучение за рубежом от VIP до эконом

Клуб Складчик skladchik.biz

Образование за рубежом - вместе с порталом SMAPSE






Домой Пишите нам Форум



 Детям  Аудио уроки 






английские стихи
сказки
рассказы

комиксы
учимся рисовать
слова в картинках

пазлы
развивающие
подвижные игры
для детей 3-5 лет

тексты песен
песни слушать

поговорки на английском языке

скороговорки на английском языке

считалки на английском языке

загадки на английском языке
загадки на английском языке








Добавлена статья
EnglishDom - качественный английский для детей на дому







Уроки английского языка для детей
Методики
Лимерики
Форум








Аудио уроки английского для детей


Лексические и фонетические сказки

Как правильно работать по этой методике

Indian Boys

Лексическия сказка


СлушатьПослушать сказку (7 мб)

В одной индейской семье родился мальчик. Этот мальчик был первым ребенком, единственным сыном. Да-да, он был один в семье – one. Он был очень хорошенький, и мама, имя которой было Цветущий лотос, называла его My little Indian – Мой маленький индеец. А на совете старейшин племени ему дали имя Мудрый Орел.

Мама мальчика хотела, чтобы он вырос умным, сильным и добрым. И поэтому часто играла с ним. Она брала его на ручки и говорила:
How many eyes? — Сколько глазок?
One, two. — Один, два.
How many hands? — Сколько ручек?
One, two. — Один, два.
How many legs? — Сколько ножек?
One, two. — Один, два.

Так они играли, и это было очень весело!

индеецКонечно же, у индейского малыша было много игрушек. Самыми любимыми игрушками для него были погремушки, которые сделал его дедушка – старый индеец. Когда малыш запомнил, сколько у него глаз (eyes), рук (hands) и ног (legs), они с мамой стали считать погремушки: «– One, two, three! - Один, два, три!»

Их игрой заинтересовалась кошка и пришла посмотреть. И тогда мама и ее маленький индеец стали считать кошкины ноги: «One, two, three, four! - Один, два, три, четыре!»

Наступил вечер и на небе появились звезды. Малыш уже почти спал, но ему и звезды тоже захотелось посчитать: «One, two, three, four, five! - Один, два, три, четыре, пять!» Звезд на небе, конечно, было намного больше, но малыш не смог сосчитать их все, потому что заснул…

И приснился ему сон, как будто пошел он на охоту со своим отцом, который звался Храбрый Лев, и они подстрелили там целых шесть кабанов! И даже во сне он считал: «One, two, three, four, five, six! - Один, два, три, четыре, пять, шесть!» Шесть кабанов!

А потом они отправились на рыбалку к быстрому холодному ручью. И поймали… Сколько вы думаете? Да-да, они изловили там семь больших рыб! И снова малыш принялся их считать! «One, two, three, four, five, six, seven! – Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь!»

Так прошла ночь. А утром Мудрый Орел открыл глаза и сразу увидел огромного паука, ползущего по плетеной стене индейского жилища. Малыш совсем не испугался его, а сразу вспомнил, что все, что находится вокруг, можно сосчитать. Так он принялся считать паучьи лапки: «One, two, three, four, five, six, seven, eight! – Один, два, три, четыре, пять шесть, семь, восемь!» Паук, который полз к мальчику как раз для того, чтобы напугать его, испугался сам и бросился удирать со всех ног!

Хоть Мудрый Орел уже научился считать, он все еще был очень мал. Ему не было и года, но рос и умнел он не по дням, а по часам! В поиске предметов, которые можно было бы еще сосчитать, он куда только не заглядывал! Даже в рот палец засунул! И там обнаружил, ЧТО можно сосчитать! Зубы! «One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine! - Один, два, три, четыре, пять шесть, семь, восемь, девять!» Вот это да! У Мудрого Орла уже выросло девять зубов!

Очень довольный собой, он встал на ножки (ведь ходить малыш уже умел) и отправился на поиски мамы. Маму, конечно, он нашел, но не сразу. Первым делом он увидел маленьких индейских мальчиков - little Indian boys, которые были совсем немного старше, чем он сам. Они с увлечением играли в догонялки, и Мудрый Орел, забыв, что он ищет свою маму, стал пересчитывать играющих мальчиков. «One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine…! - Один, два, три, четыре, пять шесть, семь, восемь, девять…»

И тут один из ребят подбежал к нему, хлопнул малыша по плечу и крикнул: «Ten! – Десять! Ты десятый, Мудрый Орел, и всего нас – десять - ten!»

В это время мама мальчика позвала его завтракать. И все мамы всех мальчиков позвали их завтракать.

А после завтрака маленькие индейцы снова собрались для того, чтобы спеть свою любимую песенку. Они взяли барабаны и, отстукивая ритм, принялись петь:

Indian Boys


СлушатьПослушать песенку (580 кб)

1. One little, two little, three little Indians.
Four little, five little, six little Indians.
Seven little, eight little, nine little Indians.
Ten little Indian boys.

2. Ten little, nine little, eight little Indians.
Seven little, six little, five little Indians.
Four little, three little, two little Indians.
One little Indian boy.

Little Indians

Фонетическая сказка


СлушатьПослушать сказку (2 мб)

[ t ], [ w ], [ θ ], [ d ], [ aI ], [ v ], [ eI ], [ z ], [ оI ] – короткое

Это было в те времена, когда Колумб еще не открыл Америку, и там жили только индейцы. Взрослые мужчины ходили на охоту и добывали пропитание для своих семей. А еще они обучали охоте своих детей.

И вот один маленький индейский мальчик по имени Мудрый Орел решил, что ему пора уже охотиться самому. Он взял лук и стрелы и пошел в лес. Он шел тихо-тихо, как учил его отец [ t-t-t ] и только сухие листья еле слышно шуршали под ногами [ q-q-q ].

Мальчик дошел до берега быстрой холодной реки и сразу заметил, как шелохнулись листья прибрежных кустов – там, наверное, притаился какой-то зверь.

Отважный маленький индеец натянул тетиву лука, и она чуть слышно зазвенела [ w-w-w ]. И только он хотел пустить стрелу, как поскользнулся и упал в реку!

От неожиданности маленький индеец вскрикнул: [ aI-aI-aI ] и [ оI- оI- оI ]. Зверь, испугавшись, убежал, а мальчик кое-как выбрался на берег.

Он дрожал [ v-v-v ] и зубы его стучали [ d-d-d ]. Тут он услышал звук пущенной стрелы [ z-z-z ]. Она воткнулась в землю рядом с ним. Мальчик посмотрел на другой берег, откуда была пущена стрела, а там стояли его соплеменники и звали его к себе [ eI-eI-e ]. По большим валунам он перебежал реку и продолжил охоту уже не один, а со своими старшими товарищами.

 

Наталья Лапшина
февраль, 2008












Онлайн-школа изучения английского по скайпу

Учить иностранный на отдыхе — лишняя тягость или огромная возможность?

Английский для юных «техногиков»

«Чисто английские привычки», или как выучить английский язык быстрее!

Уроки английского языка для детей в форме сказок с картинками и упражнениями.

Детские песни на английском в формате mp3

Читайте новый цикл статей
Обучаем ребенка чтению и письму на английском языке








Домой Пишите нам Форум Рекомендуем Ссылки © Study.ru 2005-2017

    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru   Каталог сайтов Обучение и образование   Союз образовательных сайтов  Яндекс цитирования