Родителям
Учим ребенка английскому
Второй родной – английский!
Наблюдения за детьми-билингвами не оставляют сомнений, что начинать говорить на втором языке ребенок должен как можно раньше, и это только поможет более интенсивному развитию. Дети, благодаря гибкости мышления и целостному восприятию, естественно и легко принимают второй язык, как родной, не вдаваясь в тонкости грамматики, не анализируя его структуру. Поэтому и программы, предлагаемые центром «Babyland» для детей, в сравнении с «взрослыми» курсами, имеют свою специфику.
Уникальная программа
Программы центра «Babyland» рассчитаны для малышей, начиная с 3-летего возраста. Доказано, что только до 6 лет детская память способна усваивать в пять раз больше информации, чем наша, взрослая. Точно так же, как и дети из двуязычных семей, маленькие ученики начинают говорить на втором языке практически одновременно с родным, иногда вырабатывая свой собственный «смешанный» стиль. Это не должно настораживать родителей. Позднее эти навыки, совершенствуясь и эволюционируя, перерастают в свободное владение обоими языками.
Интерактивная коммуникативная методика, разработанная и внедряемая в языковых школах ВКС, и по которой преподается английский язык в центре Babyland, на сегодняшний день признана самой эффективной и прогрессивной. Как показывает многолетний опыт ее использования, она лучше других позволяет изначально заложить навыки правильной разговорной речи.
Учим - играючи
Playgroups — это специальные группы неполного дня, созданные для самых маленьких студентов. От двух до трех раз в неделю малыши приходят в Babyland, чтобы поиграть и пообщаться (на английском языке!), одновременно получая и закрепляя языковые и коммуникативные навыки. В процессе обучения преподаватели центра создают для детишек теплую и жизнерадостную атмосферу. В этом и заключается основное достоинство и эффективность коммуникативной методики.
Каждое занятие, а длится оно, как правило, около 2 часов, – это мини-представление, маленький праздник, игра, в которую каждый ребенок включается с восторгом. Детям предлагаются уроки музыки, рисования и лепки, они с удовольствием занимаются изготовлением поделок и аппликаций, смотрят обучающие мультфильмы или разучивают английские песенки. И все это исключительно на английском! Во время этих занятий дети проходят с преподавателем самые разные ситуации, в которых и приобретают навык общения на новом для себя языке.
Урок английского языка также проходит в игровой форме. Здесь уже подключаются дополнительные ресурсы: яркие учебные пособия видеоматериалы, CD и др.
На английском языке проходят и ланч, во время которого дети учатся правильным манерам поведения за столом, и спортивные состязания, и подготовка к театрализованным представлениям, и, конечно же, любимые всеми праздники. Самое главное в коммуникативной методике для малышей – это живое общение со взрослыми и сверстниками на английском языке, в непринужденной и дружеской обстановке.
|